Грузовые надежды по-приморски

Международные авиа грузоперевозки

Международный аэропорт Владивостока (Кневичи), конкурс по продаже которого недавно выиграл консорциум с участием группы "Базовый элемент", продолжает активизировать деятельность по привлечению грузов.

Что в наличии?

По итогам прошлого года Владивосток по-прежнему входит в ведущую пятерку грузовых воздушных гаваней России. В это число по объемам перевозимых грузов и почты Кневичи вошли еще в 2010 г.

Авиагрузоперевозки в Африке

В 2014 г. грузовой трафик в аэропорту Владивостока снизился на 6%, до 31,5 тыс. т, но из-за того что расположенный в 600 км от него аэропорт Хабаровска практически не увеличил этот показатель — 30,9 тыс. т (рост к 2013 г. на 3%), Кневичи сохранили свою лидирующую позицию среди немосковских аэропортов.

В настоящее время в аэропорту Владивостока функционируют два, по сути, независимых грузовых терминала. 20 лет назад, в октябре 1995 г., на структурной и производственной базе отдела грузовых перевозок ОАО "Владивосток Авиа" было образовано ООО "Аэро-Груз". Согласно списку аффилированных к закрытой авиакомпании лиц, от 31 марта 2015 г., грузовому оператору по-прежнему принадлежало около 27% акций некогда ведущего в регионе авиаперевозчика.

Под управлением компании "Аэро-Груз" находится так называемый старый грузовой терминал. С учетом максимальной возможности обслуживать чуть более 50 тыс. т ежегодно он скоро достигнет своего предела. В 2014 г. "Аэро-Груз" обслужил 30,2 тыс. т (почти 96% всего грузопотока аэропорта). В Кневичах ATO.ru сообщили, что старый терминал "эксплуатируется на полную мощность": "Есть небольшая возможность нарастить объемы. Но он находится в старой удаленной от нового перрона инфраструктуре, что также накладывает ограничения". Впрочем, по данным аэропорта, "Аэро-Груз" планирует оставаться на рынке.

Читайте также  "Недостаточно государств понимают важность отрасли грузовых авиаперевозок"

Related Posts