Объем поставок лайнеров Embraer демонстрирует негативный тренд

Международные авиа грузоперевозки

Объем поставок коммерческих лайнеров Embraer демонстрирует негативный тренд, если брать в расчеты статистику первых 3-х месяцев текущего года. Бразильский производитель авиатехники передал заказчикам в первом квартале 11 самолетов. По итогам первого квартала прошлого года клиентам было передано 14 единиц авиатехники, отмечает интерактивный портал новостей aviav.ru.

Авиастроитель из Южной Америки готовится к передаче подразделения, отвечающего за разработку, производство коммерческих машин, своему коммерческому партнеру корпорации Boeing. За последние месяцы заказчикам было передано десять бортов E-175 (предыдущее поколение) и один самолет нового поколения E-190 E2. Авиатехника пополнила парки таких авиаперевозчиков как Skywest (США), Mauritania Airlines и Fuji Dream Airlines (Япония). Воздушное судно нового поколения E-190 E2 пополнило флот казахской авиакомпании Air Astana. В качестве заказчика в данном случае выступает лизинговое предприятие Aercap.

Авиагрузоперевозки в Африке

В первом квартале производитель самолетов из Бразилии передал заказчикам одиннадцать бизнес-джетов, за год показатель не изменился. Embraer передал клиентам 8 машин бизнес-авиации Phenom-100/300 и 3 борта Legacy-500/650. Портфель твердых заявок авиастроителя составляет по последним данным 16 миллиардов долларов. Сделка с компанией Boeing, если верить слухам, будет закрыта не позже четвертого квартала этого года. Кстати, теперь пост гендиректора Embraer занимает Ф. Нето.

По итогам прошлого месяца авиастроительное предприятие передало клиентам 10 единиц авиатехники. В качестве заказчиков выступают 6 крупных авиакомпаний. Недавно производитель оформил твердый заказ на поставку 10 машин E-195 E2. Заявка поступила от крупного авиаперевозчика из Нигерии Air Peace. Эта авиакомпания станет первым эксплуатантом E-Jet E2 на черном континенте. Контракт предполагает опцион еще на двадцать самолетов данного типа. По мнению топ-менеджера Embraer Commercial Aircraft Д. Слэттери, этот апрель был очень напряженным и плодотворным для компании, которую он возглавляет.

Читайте также  "Если уж такой проект не поднимем, что мы вообще можем в области гражданского авиастроения?"

Related Posts