«Мы на 10 лет вперед знаем, какое количество техники нам понадобится»
Международные авиа грузоперевозки
Андрей Никулин,
Первый замгендиректора АО "МАШ" по производству — гендиректор "Шереметьево Хэндлинг" ::
Пресс-служба АО "МАШ"
Международный аэропорт Шереметьево продолжает наращивать объемы авиаперевозок — по итогам 2018 года крупнейший авиаузел России и ближнего зарубежья планирует обслужить уже порядка 46 млн человек (для сравнения: в 2017 году было обслужено 40,09 млн человек). На фоне растущего пассажиропотока, в преддверии текущего осенне-зимнего периода, аэропорт подготовил и дополнительно закупил сотни единиц наземной техники для собственной аэродромной службы и недавно созданной дочерней компании — ООО "Шереметьево Хэндлинг". О том, как происходит закупка спецтехники для аэропорта, почему ему в свое время пришлось стать новатором для обслуживания лоукостеров и что заставляет весь этот оркестр из машин и людей работать слаженно, ATO рассказал первый замгендиректора АО "МАШ" по производству — гендиректор "Шереметьево Хэндлинг" Андрей Никулин.
АТО: Андрей Олегович, компания "Шереметьево Хэндлинг" появилась буквально недавно, летом 2017 г. Почему вдруг возникла потребность выделить хендлинговую службу в отдельное юрлицо?
А. Н.: Дело в том, что сейчас аэропорт Шереметьево в партнерстве с базовой авиакомпанией "Аэрофлот" разработал долгосрочную программу развития на 10 лет. Эта программа, новая редакция которой выйдет в июле 2019 г., будет содержать детальный мастер-план не только комплексного развития аэропорта, но и нашего совместного развития с "Аэрофлотом". Согласно этому плану в целях повышения качества обслуживания было решено выделить в отдельный бизнес структуру, которая занимается обслуживанием ВС, пассажиров и багажа.