С завидной регулярностью

Международные авиа грузоперевозки

Отечественный рынок грузовых авиаперевозок до последнего времени был практически полностью чартерным. Регулярные рейсы преобладали только у «Аэрофлота», все остальные перевозили на немногочисленных регулярных линиях минимальную долю своего грузопотока. Считалось, что это связано как с характером самих грузов — в основном челночных, так и с низким уровнем развития систем продаж грузовых перевозок у российских авиакомпаний. Несмотря на то что регулярный рынок считается более устойчивым и долгосрочным, практически никто из аналитиков не предсказывал его скорого развития в России. Однако уже в прошлом году некоторые грузоперевозчики начали выполнять регулярные рейсы по традиционно «шопным» направлениям. А в начале мая авиакомпания «Ист Лайн», лидер среди российских авиакомпаний в грузоперевозках по Китаю, открыла на этом рынке целый ряд новых регулярных рейсов. По оценкам некоторых авиационных экспертов, переведение части грузопотока на регулярную основу позволит «Ист Лайн», с одной стороны, улучшить экономику китайских рейсов, сократив издержки, и, с другой стороны, упрочит «политическое» положение компании на российско-китайском рынке. На фоне наблюдающегося на нем затишья и даже снижения объемов перевозок подобная стратегия представляется достаточно продуктивной.

Авиагрузоперевозки в Африке

Колыбель шопных грузопотоков

В дополнение к уже имеющимся маршрутам на Шеньян из Москвы, Новосибирска, Иркутска и Хабаровска с конца апреля «Ист Лайн» выполняет регулярные рейсы из Москвы в Тяньцзинь, Шицзячжуан, Хоххот. В настоящее время рейсы в Тяньцзинь выполняются один раз в неделю, Шицзячжуан и Хоххот — два раза в неделю. В августе предполагается открыть полеты в Урумчи.

Читайте также  Росавиация разрешила авиакомпаниям нанять рекордное число иностранных командиров ВС

Related Posts